Реклама, заставляющая лондонцев чувствовать себя неидеальными, отныне будет запрещена в общественном транспорте - передает Standart.
Новоизбранный мэр Лондона обратился к администрации TfL с требованием перестать использовать рекламу, которая может совершить психологическое давление на пассажиров.
Это объявление появилось в лондонской подземке в прошлом году и вызвало огромный скандал среди лондонцев. На плакате девушка с идеальной фигурой спрашивает: "А ты подготовил свое тело к пляжному отдыху?"
Фото: http://shelovesherself.blogspot.com/
Хан считает, что реклама, подобная этой, может ухудшить настроение и понизить самооценку неуверенных в себе женщин с "неидеальными" телами.
"Как отец двух дочерей-подростков я крайне обеспокоен рекламой, которая унижает людей, особенно женщин, и заставляет их стыдиться своего тела. Настало время положить этому конец." - заявил мэр.
Он попросил TFL и рекламных партнеров Exterion Media и JCDecaux создать координационную группу, чтобы сохранить новую политику, которая будет применяться ко всем новым объявлениям, размещаемым в общественном транспорте.
"Никто не должен чувствовать себя ущербно, пока они путешествуют в метро или в автобусе из-за несоответствия чужим стандартам," - добавил Садик Хан.
"Никто не должен чувствовать себя ущербно, пока они путешествуют в метро или в автобусе из-за несоответствия чужим стандартам." - добавил Садик Хан.