Все фото: http://metro.co.uk/
Доктор Эдвард Саутхолл летел на самолете в Грецию, когда услышал объявление о возможном изменении курса из-за женщины на борту, которой срочно нужна госпитализация.
В качестве компенсации за неудобства компания EasyJet предоставила пассажирам бесплатные купоны на провоз багажа в их следующую поездку. Саутхолл ответил, что ему не нужен купон, он бы хотел получить обратно свои деньги, однако представитель авиакомпании отказал ему в этом.
Тогда бывший врач предложил свои услуги, чтобы проконтролировать состояние задыхающейся женщины до конца полета. Используя аптечку, которая была у экипажа, Саутхолл осмотрел больную, оказал ей первую помощь и провел с ней все время до благополучного приземления в Салониках.
Во время полета случился еще один инцидент, заставивший компанию краснеть перед своими клиентами. Когда пожилой даме стало чуть лучше, доктор попросил у стюардессы чашку кофе и "КитКат", на что ему ответили, что учитывая ситуацию, он может получить кофе бесплатно, однако за шоколадный батончик ему придется заплатить.
На это Саутхолл заявил, что он не желал ни купонов, ни кофе, а хотел только комфортно добраться до места назначения. А также напомнил старшему члену экипажа, то без него компания потеряла бы несколько тысяч фунтов.
После того, как инцидент обрел известность, глава EasyJet публично извинился перед доктором и предложил ему бесплатный полет в любую точку мира.
Он также добавил, что компания весьма сожалеет о случившемся и очень благодарна Эдварду и прочим врачам, ежегодно спасающим людей на борту их самолетов.