Фото с сайта http://www.theguardian.com/
Суд постановил, что Meseret Kumulchew была подвержена дискриминации по отношению к ее болезни со стороны Sturbucks.
Как инспектор кофейни Starbucks в Клэпхеме мисс Kumulchew была ответственна за проверку температуры холодильников и воды, а также ввод соответствующей информации в базу данных.
Скандал начался из-за того, что Meseret ошибочно ввела не ту информацию в отчеты, из-за чего ей сократили часы работы и отправили на переподготовку.
Этот инцидент спровоцировал в женщине суицидальные наклонности, и она подала в суд, заметив, что всегда предупреждала работодателей о своих особенностях и то, что ей не было выделено особых условий работы - не ее вина.
"Меня обвинили в том, что я сфальсифицировала документы, но я этого не делала," - рассказывает Meseret.
Фото с сайта http://www.bbc.com/
Судебное разбирательство над Starbucks прошло в середине декабря, и сейчас решается вопрос о денежной компенсации за моральный ущерб.
Дело привлекло внимание Ассоциации защиты людей, больных дислексией, которая заявила, что это должно стать тревожным звонком для работодателей.
Согласно статистике, один из 10 человек в некоторой степени страдают дислексией, хотя многим из них не было поставлено официального диагноза.
Дислексия - это нарушение функций мозга, которое проявляется еще в раннем детстве, когда ребенок учится ходить. Человек, больной дислексией, испытывает трудности в обучении чтению и письму, а иногда вовсе не может этому научиться. Тем не менее, дислексики часто обладают врожденными творческими способностями, и могут нормально существовать, их работа будет более устной, чем письменной.
В эксклюзивном интервью мисс Kumulchew сказала:
"Я не признаю мошенничества, и никогда не хотела причинить вреда вашей компании. Я люблю свою работу и получаю удовольствие от продажи кофе людям."
Суд постановил, что компания Starbucks безответственно обходится со своими подчиненными и не делает корректировку условий работы дислексиков.
В ответном заявлении Starbucks сказал, что они сейчас ведут дискуссию с их партнерами для улучшения условий работы людей с ограниченными возможностями.
"Мы всегда лояльно относились с своим подчиненным и делали все, чтобы им было комфортно с нами сотрудничать. Возникшая накануне ситуация крайне неприятна для нас, но это наша недоработка и в скором времени мы ее исправим."