Согласно новому исследованию, число велосипедистов в Лондоне эквивалентно пятой части суточного количества пассажиров в метро и 10 части всех автобусных пассажиров.
По мнению главы Transport for London(TfL) Бена Плаудена, эта цифра - далеко не предел транспортных мечтаний лондонского правительства.
"В связи с падением государственных инвестиций и огромного роста населения столицы, велосипед является весьма экономической формой массового транзита пассажиров. Статистика гласит, что ежедневно около 1,5 млн человек передвигаются по Лондону на велосипеде, и благодаря дополнительным реформам мы надеемся удвоить это количество в последующие 10 лет."
TfL признает, что строительство велосипедных супермагистралей, в частности Crossrail for bikes, связывающую Восточный и Западный Лондон, вызывает пробки для других видов транспорта. Они заявили, что подобные неудобства - временное явление, и к концу этого года его удастся устранить.
По проекту на станции Ватерлоо запланировано строительство новой велостоянки на 8 000 мест, а в следующем месяце в Hounslow West и North Greenwich будут открыты перехватывающие парковки.