Плохая реклама: Компания разослала пользователям неудачные поздравления на День Отца

Фото: http://eigo-tatsujin.net/

Еще один урок начинающим маркетологам: никогда не вторгайтесь в личное пространство своих клиентов.

Накануне международного Дня отца компания Jawbone разослала своим клиентам письма, которые послужили причиной множества истерик и слез.

Содержащая рекламу рассылка была подписана: "Link Re: Your dad", намекая на то, что вы еще не успели купить подарок своему папе, который позаботился об этом и прислал предупреждающий email.

Несмотря на незлобивость рекламы, многих англичан, потерявших своих отцов, задело за живое то, что к ним на почту пришло письмо, подписанное папой.

Возмущенные лондонцы уже закидывают Twitter своими обвинениями в адрес неразумных маркетологов.

"Дорогой Jawbone, мой отец мертв. С любовью, Элли."

"Действительно ли Jawbone подписал свое письмо "Твой папа"?? Я ничего не имею против рассылки в День отца, но это неслыханно. Мой отец умер более 15 лет назад."

"Я обиделась на Jawbone после их последней рассылки по электронной почте, якобы подписанной моим отцом. Мой отец умер. Поэтому ваш email расстроил меня. Отписалась."

Молодая студентка, чей отец умер пять лет назад рассказала BBC, что это письмо вызвало у нее приступ паники.

"Я сразу подумала: это действительно он? Кто еще в мире мог отправить мне сообщение о моем отце? Я действительно напугалась. С тех пор, как умер мой отец, я столкнулась со всем тем, что теперь называют депрессией, беспокойством и т.д. В последние месяцы я почувствовала себя лучше, но этот email просто убил меня."

Сама компания пока что отказывается давать комментарии по этом поводу.

Последние новости