На Пикадилли экраны, висевшие там более 100 лет, заменят одним интерактивным

На Пикадилли экраны, висевшие там более 100 лет, заменят одним интерактивным

Фото соцсети

Компания Land Securities, владеющая рекламными щитами на площади Пикадилли на протяжении 40 с лишним лет, приняла решение о модернизации рекламоносителя. Скоро вместо шести экранов на здании будет один интерактивный экран, более привлекательный для самых дорогих и популярных брендов, сообщает standard.co.uk.

Транслировать рекламу на одном из экранов на площади, где ежегодно проходит около 70 миллионов человек и проезжает около 30 миллионов машин, стоит рекламодателю 4 миллиона фунтов в год. Предполагается, что с новым монитор цена за размещение рекламы поднимется до 30 миллионов фунтов стерлингов.

Аналитики рынка предупреждают, Land Securities на первом этапе может понести существенные убытки - демонтаж старых щитов и установка и подключение экрана займут определенное время, в течение которого рекламодатели останутся не у дел. Это можно расценивать как подрыв традиций. Например, Coca-Cola рекламировалась на известном углу площади без перерывов с 1955-го года.


Экскурс в историю

Первая световая реклама на перекрестке появилась в 1908 году, - это была реклама воды Perrier. С тех пор иллюминацию отключали только по время Второй Мировой войны, а также во время похорон сэра Уинстона Черчилля и принцессы Дианы.

Кроме того, владельцы рекламной поверхности чтут экологическую инициативу WWF "Час Земли" и в установленный и время на час отключают экраны. В 2002 году Йоко Оно заплатила 100 000 фунтов стерлингов за то, чтобы на протяжении трех месяцев на щите светилась цитата из песни "Imagine" Джона Леннона:  “Imagine All the people living life in peace”.

Читай еще:

>>> В Лондоне появятся новые переправы через Темзу: подробности

>>> Лондонцам разрешили платить с помощью селфи: как это работает

>>> Туристу на заметку: в аэропорту Хитроу появилась новая инсталляция

Больше интересного в наших группах в Вконтакте и Facebook

КАРТА